«Добрый день!
Мы получили Ваше письмо с заказом (Ваше – ну письмо же конкретный человек пишет), но вынуждены информировать Вас (Вас – кого? Его лично?), что у вашей компании (я пишу не владельцу компании, а менеджеру или руководителю, но он необязательно собственник, поэтому «Ваша компания» - уже как-то неуместно) образовалась просроченная задолженность. По этой причине отгрузить вам товар («вам» - потому что не ему же лично? поэтому «вам». А письмо с заказом было «Ваше письмо»!) мы пока не сможем. Убедительная просьба оплатить <вот эти вот все> счета, и мы сможем продолжить наше с вами (или с «Вами»??? мозг почти раскален) сотрудничество!
С уважением, и проч.
и проч.»
Корректно в любом контексте: вы, ваш (со строчной).
Обращение вы вместо ты уважительно само по себе, поэтому дополнительно акцентировать уважение ни к чему. «Неуважительность» написания вы со строчной — миф.
Написание Вы корректно (но не обязательно!) только в одном случае: личное письменное обращение к одному конкретному человеку, которого вы (да-да, именно вы) хорошо знаете и безмерно уважаете.
Написание «Вы» недопустимо:
При написании «Вы» уважение чаще будет демонстративным и нарочитым, безграмотность — очевидной, все вместе — нелепым. Хотите выказать уважение деловым партнерам? Оплатите счета своевременно.
И легкий бриз для раскаленного мозга. Во всех случаях в письме вы обращаетесь к одному человеку (представителю компании). Местоимение ваша не делает его собственником: мои клиенты ручаются.
Обращение вы вместо ты уважительно само по себе, поэтому дополнительно акцентировать уважение ни к чему. «Неуважительность» написания вы со строчной — миф.
Написание Вы корректно (но не обязательно!) только в одном случае: личное письменное обращение к одному конкретному человеку, которого вы (да-да, именно вы) хорошо знаете и безмерно уважаете.
Написание «Вы» недопустимо:
- при обращении к нескольким людям (даже уважаемым);
- на веб-сайтах (вы вообще не знаете, кто читает текст);
- в рекламе, в объявлениях, в анкетах, в меню (то же);
- в интервью (стороны общаются устно);
- в художественной литературе (то же).
При написании «Вы» уважение чаще будет демонстративным и нарочитым, безграмотность — очевидной, все вместе — нелепым. Хотите выказать уважение деловым партнерам? Оплатите счета своевременно.
И легкий бриз для раскаленного мозга. Во всех случаях в письме вы обращаетесь к одному человеку (представителю компании). Местоимение ваша не делает его собственником: мои клиенты ручаются.